PEO-PI "Higher school of social attitudes"
 
официальный сайт социально ориентированной некоммерческой  организации
профессиональное образование с углубленной подготовкой в социальной сфере

год основания- 2002

Структура и руководство
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта

Мини-чат
200

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.07.2017, 07:26

 
 

В состав организации входят структурные подразделения, реализующие основной и дополнительные виды экономической деятельности

                                                                                           

Управление организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Единоличным исполнительным органом управления является Ректор.

Формами коллегиального управления  являются, созданные ректором, Советы.

Ректор (руководитель организации)- полномочный представитель учредителя и исполнительной власти организации.

 

Стратегическое и тактическое управление организацией по всем видам её деятельности.

Статус, полномочия, права, обязанности и ответственность ректора определены Уставом организации.

 

Первый проректор (первый заместитель руководителя организации по политике и финансово-кадровому управлению)

Основные должностные полномочия

  1. Административные политические –
  • в осуществлении внутренней политики организации по работе с руководителями структурных подразделений,
  • в осуществлении внешней политики организации по работе с административными структурами различных организаций.
  1. Служебные надзорные-
  • над финансовой, экономической, кадровой, хозяйственной работе должностных лиц организации,
  • над международной, научной, экспертной, образовательной, редакционно-издательской деятельностях и правовой безопасности организации.
  1. Служебные коммуникационные –
  • в служебно- кадровой расстановке, распределении должностных обязанностей сотрудников и определении кадрового резерва организации,
  •  в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей организации,
  • в работе с общими собраниями работников и обучающихся, а также с Конференцией работников,
  •  в освещении деятельности организации в средствах массовой информации,
  • в составлении государственной статистической отчетности,
  •  в связях с общественностью.
  1. Служебные правовые –
  • в согласовании и заверении личной подписью документации по должностному функционалу.
  1. Служебные статусные:
  • «Вторая юридическая подпись организации»,
  • «Полномочный представитель организации».

 

Проректор по учебной работе (заместитель руководителя организации по управлению образованием)

Основные должностные полномочия

1.Административные организационные –

  • в сопровождении процессов лицензирования, государственной и общественной аккредитации, а также независимой оценки качества образовательной деятельности организации,
  •  в проведении и обеспечении учебных, учебно-воспитательных мероприятий кадровым, методическим и документационным сопровождением:

-по уровням образования- общего, среднего профессионального, дополнительного;

-по реализации видов образовательных программ- основных профессиональных (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена), основных программ профессионального обучения (программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения рабочих и служащих), основных дополнительных профессиональных (программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации), основных общеобразовательных (образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования), а также программ дополнительного образования детей и взрослых:

-по формам реализации образовательных программ– самостоятельно, так и посредством сетевых форм, а также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (дистанционное обучение);

-по формам получения образования- непосредственно в своих структурах, так и вне их (в форме семейного образования и самообразования);

-по формам обучения- очная, очно-заочная или заочная;

-по видам обучения- групповой (коллективный) или индивидуальный (обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы: профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования.

2.Служебные коммуникационные –

  • в проведении консалтинга, маркетинга мониторинга образования,
  • в распределении должностных обязанностей работникам образовательного процесса,
  • в работе с обучающимися, заказчиками образовательных услуг, в том числе с родителями обучающихся,
  • в работе с Педагогическим и Студенческим советами.

3.Служебные контрольные –

  • над качеством образования, в том числе преподаванием и успеваемостью обучающихся,
  •  над организацией и документационным сопровождением работы Приёмной комиссии, Государственной экзаменационной комиссии и других комиссий в образовательном процессе.

4.Служебные правовые –

  • в согласовании и заверении личной подписью документации по должностному функционалу.

5.Служебные статусные: «Уполномоченный представитель организации по образовательной деятельности».

Руководитель отдела правовой безопасности

Основные должностные полномочия

  1. Административные организационные – в правовом обеспечении и осуществлении внешней и внутренней безопасности организации:
  • юридическая защита организации,
  • профилактика терроризма,
  •  личная безопасность руководящего состава, работников и обучающихся,
  •  экономическая безопасность,
  •  профилактика и пожарная безопасность,
  •  санитарная профилактика и безопасность,
  •  профилактика и хозяйственная безопасность (кураторство над эксплуатацией тепловых, электрических и иных коммунальных сетей, а так же над строительными и ремонтными работами),
  •  техника безопасности и охрана труда работников и обучающихся.
  • охрана имущества,
  • юридическое сопровождение уставных видов деятельности.
  1. Служебные коммуникационные –
  • в работе с обучающимися, работниками и представителями внешних организаций,
  1.  Служебные контрольные –
  • над качеством содержания и осуществлением видов установленной безопасности,
  •  над качеством курируемых работы.
  1. Служебные правовые –
  • в согласовании и заверении личной подписью документации по должностному функционалу.
  1. Служебные статусные: «Уполномоченный представитель организации по мерам безопасности».

Руководитель отдела по работе с организациями образования

Основные должностные полномочия

1.Административные организационные –

  • в содействии, участии или самостоятельном проведении (осуществлении) организацией независимой оценки качества образования для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы по уровням образования (проведение экспертизы в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям заказчиков, в интересах которых, осуществляется образовательная деятельность),
  • в содействии, участии или самостоятельном проведении (осуществлении) организацией общественной аккредитации и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального, дополнительного профессионального образования, дополнительного образования для детей и взрослых и профессионального обучения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность (проведение экспертизы в целях признания уровня деятельности организации, признания качества и уровня подготовки выпускников, отвечающего требованиям образовательных стандартов, требованиям последующего уровня образования или требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля),
  • в реализации образовательных услуг физическим и юридическим лицам:

-по уровням образования- дополнительного;

-по реализации видов программ- дополнительных общеобразовательных (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы), основных программ профессионального обучения (программы повышения квалификации рабочих, служащих), основных дополнительных профессиональных (программы повышения квалификации),

  • в развитии наук посредством научно-практических исследований педагогическими работниками, студентами, школьниками, собственными и привлеченными специалистами для использования полученных результатов в образовательном процессе организации и внедрения этих результатов в социокультурную среду региона,
  • в руководстве общественной деятельностью по отраслям знаний и практики,
  • в обеспечении кадровым, методическим и документационным сопровождением, предоставляемых услуг.

2. Служебные коммуникационные –

  • в проведении консалтинга, маркетинга мониторинга и рекламы услуг,
  • в работе с работниками и обучающимися, заказчиками услуг,
  • в организации работ по экспертным мероприятиям.

3.Служебные контрольные –

  • над качеством содержания и реализации услуг, экономической составляющей услуг,
  •  над качеством работы членов экспертных комиссий.
  1. Служебные правовые –
  • в согласовании личной подписью документации по должностному функционалу.
  1. Служебные статусные: «Уполномоченное должностное лицо организации по взаимодействию с представителями образования».

Руководитель отдела по работе с организациями социальной сферы

Основные должностные полномочия

  1. Административные организационные –
  • в реализации образовательных услуг физическим и юридическим лицам:

-по уровням образования- дополнительного;

-по реализации видов программ- дополнительных общеобразовательных (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы), основных программ профессионального обучения (программы повышения квалификации рабочих, служащих), основных дополнительных профессиональных (программы повышения квалификации),

  • в реализации социальных, оздоровительных, культурно-массовых, полиграфических, издательских, редакционных, консультационных, информационных услуг, услуг по отдыху и развлечениям, физической культуре и спорту и других услуг для физических и юридических лиц,
  • в осуществлении благотворительной деятельности и (или) содействии благотворительности и добровольчества,
  • в проведении мероприятий по профилактике социально опасных форм поведения,
  • в содействии проведению мероприятий по медицинской реабилитации и социальной реабилитации,
  • в обеспечении кадровым, методическим и документационным сопровождением, предоставляемых услуг
  1. Деловые коммуникационные –
  • в проведении консалтинга, маркетинга мониторинга и рекламы услуг,
  • в работе с работниками и обучающимися, заказчиками услуг,
  • в организации работы Приёмной комиссии по всем уровням образования, в том числе рекламы набора на обучения,
  • в работе с общественными организациями.
  1. Служебные контрольные –
  • над качеством содержания и реализации услуг, экономической составляющей услуг, реализацией социально-экономических проектов, реализацией социально-производственных программ.
  1. Служебные правовые –
  • в согласовании личной подписью документации по должностному функционалу.
  1. Служебные статусные: «Уполномоченное должностное лицо организации по взаимодействию с представителями социальной сферы».

 

Главный состав администрации (ректорат) "Высшей школы социальных отношений"

 

 

 

     
 

 

  

                                 

        

даты последних обновлений сайта 24.07.2017; 15.07.2017; 01.07.2017; 19.06.2017; 10.06.2017; 05.06.2017; 28.05.2017; 27.05.2017; 18.05.17; :07.05.17; 17.04.17; 08.04.17; 
год основания- 2002    E-mail: i_visot@mail.ru
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz